Как это было
Программа 2025
Организатор конференции
Главный зал
Малый зал
Лекторий 1
Лекторий 2
Традиционно Brand Analytics Conference откроется свежим исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды» и продолжится дискуссией с представителями ключевых цифровых платформ о возможностях и нюансах их использования для бизнеса и государства.

Что меняет в стратегиях брендов рост популярности маркетплейсов и российских видеохостингов? А новые правила игры для мессенджеров и последние ограничения на рекламу в запрещенных зарубежных соцсетях? Как авторам зарабатывать на российских площадках? Почему именно сейчас появились новые авторские и кадровые социальные платформы? Как будут меняться стратегии присутствия госорганов в соцсетях и работы с обратной связью? Эти и другие вопросы обсудим вместе с вами на открывающей сессии.
Социальные сети в России 2025: цифры и тренды
Одним из барьеров для использования аналитики соцмедиа являются опасения, что все это очень сложно. Надо учиться, выбивать под это направление дополнительные человеческие и финансовые ресурсы и т. д.

Чтобы снять эти страхи мы проведем для новичков шоу-демонстрацию работы системы на понятных примерах. Даже если вы сразу и не решитесь взять аналитику на вооружение, то точно расстанетесь со своими опасениями и сможете стартовать работу с Brand Analytics в любой момент.
Показ для новичков
Еще один барьер для аналитики соцмедиа — она умеет слишком многое. Поэтому часто трудно «в двух словах» объяснить в чем ее главная ценность именно для вас. Какое решение? Эти «в двух словах» должны быть свои для каждой целевой аудитории, для каждого круга задач. Мы оттолкнемся в наших дискуссиях не от возможностей аналитики соцмедиа, а от вызовов, с которыми вы сталкиваетесь, от трендов, которые сейчас нельзя игнорировать.

Вместе с экспертами рынка мы представим экспресс-обзоры трендов по таким ключевым направлениям, как коммуникации, управление репутацией и клиентский сервис, маркетинг, реклама и развитие продуктов, управление HR-брендом и информационная безопасность. И для всех этих направлений аналитика соцмедиа помогает быть эффективнее. Расскажем об этом подробнее и послушаем мнения брендов — кто уже освоил новые подходы, у кого все еще много вопросов, а кто нашел ответы прямо на конференции.
Оптимизируем бизнес с аналитикой соцмедиа и помогаем государству держать руку на пульсе социальных настроений
В социальных сетях много ботов и спама? Пользователи пишут один негатив? Используют «неправильный» язык, который не поддается компьютерной лингвистике? Полезные мнения найти в этом хаосе невозможно?

На эти опасения есть ответ — использование ИИ. На тематической сессии сверим часы — обсудим с экспертами как они применяют большие модели для анализа данных социальных медиа. А также презентуем новинки BrandAnalyticsи партнеров, в основе работы которых лежат собственные разработки в области искусственного интеллекта, созданные специально для работы с данными соцмедиа. Данные решения актуальны как для бизнеса, так и для государства.
Синергия ИИ и аналитики соцмедиа, когда 1+1=3 или даже больше
Главный зал
В малом зале конференции победители и призеры единственного в России конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории. Особая ценность этих кейсов состоит в том, что чтобы предстать перед вами, они пройдут сразу несколько этапов отбора и заслужат высокие оценки представительного экспертного жюри. В этом году у «Хрустального шара» несколько новых номинаций: «PR и коммуникации», «Иcкусственный интеллект» и «Международный опыт». Уже привычные номинации также на месте: «Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «Управление репутацией», «Управление HR-брендом», «Государство и общество» и «Спецприз экспертного сообщества».
Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар»
Малый зал
В Лектории № 1 вас будет ждать презентация нового функционала аналитической системы Brand Analytics, который стал доступен пользователям за последние полгода. Мы выпускаем столько обновлений, что даже наши пользователи не успевают за ними следить и внедрять. На конференции мы поможем разобраться со всеми новинками.

Продолжат программу Лектория № 1 партнеры BrandAnalytics — сертифицированные агентства. Они проведут для вас мастер-классы с учетом своих уникальных компетенций — по организации и проведению исследований, по внедрению в компаниях карты рисков, по работе с госорганами, по гео-аналитике, по управлению HR-брендом и другим актуальным темам.
Новинки Brand Analytics и мастер-классы партнеров
Лекторий 1
В Лектории № 2 мы организуем однодневный обучающий курс, целью которого будет научить слушателей делать аналитические отчеты для ряда ключевых задач бизнеса и государства, для которых сложилась практика применения аналитики соцмедиа.

Слушатели курса будут работать с живой системой и реальными ситуациями. И должны будут самостоятельно подготовить соответствующий аналитический отчет. Такая практика — лучший способ прочувствовать силу и возможности аналитики соцмедиа.

Запись на курс будет объявлена заранее, по окончании учебного дня слушатели получат сертификаты о прохождении данного курса.
Обучающий экспресс-курс одного дня
Лекторий 2
По сложившейся традиции конференция завершится церемонией награждения победителей конкурса «Хрустальный шар», в которой примут участие члены жюри и партнеры конференции.

На церемонии соберутся лучшие из лучших, а пообщаться со всеми можно будет на заключительном фуршете.
Церемония награждения «Хрустальный шар»
В этом году особое внимание мы уделим демонстрационной зоне, которая по факту будет состоять сразу из трех зон. Привычной демонстрационной, где вы сможете задать вопросы по аналитике социальных медиа и получить консультацию экспертов Brand Analytics.

Продуктовой зоны, где вы сможете напрямую пообщаться с командой развития продукта и поделиться идеями по работе системы, и зоны с ИИ-решениями. Об этих зонах вы вам подробнее еще расскажем, следите за анонсами.
Демонстрационная
зона
На протяжении всего дня будет работать Экспертная гостиная, где наш модератор будет общаться со спикерами и экспертами и где вы также сможете задать спикерам вопросы, которые не успели задать в зале.

А также просто познакомиться и сохранить контакт на будущее.
Экспертная
гостиная
Также вас ждет