Традиционно Brand Analytics Conference откроется свежим исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды» и продолжится дискуссией с представителями ключевых цифровых платформ о возможностях и нюансах их использования для бизнеса и государства.
Что меняет в стратегиях брендов рост популярности маркетплейсов и российских видеохостингов? А новые правила игры для мессенджеров и последние ограничения на рекламу в запрещенных зарубежных соцсетях? Как авторам зарабатывать на российских площадках? Почему именно сейчас появились новые авторские и кадровые социальные платформы? Как будут меняться стратегии присутствия госорганов в соцсетях и работы с обратной связью? Эти и другие вопросы обсудим вместе с вами на открывающей сессии.
Социальные сети в России 2025: цифры и тренды
Одним из барьеров для использования аналитики соцмедиа являются опасения, что все это очень сложно. Надо учиться, выбивать под это направление дополнительные человеческие и финансовые ресурсы и т. д.
Чтобы снять эти страхи мы проведем для новичков шоу-демонстрацию работы системы на понятных примерах. Даже если вы сразу и не решитесь взять аналитику на вооружение, то точно расстанетесь со своими опасениями и сможете стартовать работу с Brand Analytics в любой момент.
Еще один барьер для аналитики соцмедиа — она умеет слишком многое. Поэтому часто трудно «в двух словах» объяснить в чем ее главная ценность именно для вас. Какое решение? Эти «в двух словах» должны быть свои для каждой целевой аудитории, для каждого круга задач. Мы оттолкнемся в наших дискуссиях не от возможностей аналитики соцмедиа, а от вызовов, с которыми вы сталкиваетесь, от трендов, которые сейчас нельзя игнорировать.
Вместе с экспертами рынка мы представим экспресс-обзоры трендов по таким ключевым направлениям, как коммуникации, управление репутацией и клиентский сервис, маркетинг, реклама и развитие продуктов, управление HR-брендом и информационная безопасность. И для всех этих направлений аналитика соцмедиа помогает быть эффективнее. Расскажем об этом подробнее и послушаем мнения брендов — кто уже освоил новые подходы, у кого все еще много вопросов, а кто нашел ответы прямо на конференции.
Оптимизируем бизнес с аналитикой соцмедиа и помогаем государству держать руку на пульсе социальных настроений
В социальных сетях много ботов и спама? Пользователи пишут один негатив? Используют «неправильный» язык, который не поддается компьютерной лингвистике? Полезные мнения найти в этом хаосе невозможно?
На эти опасения есть ответ — использование ИИ. На тематической сессии сверим часы — обсудим с экспертами как они применяют большие модели для анализа данных социальных медиа. А также презентуем новинки BrandAnalyticsи партнеров, в основе работы которых лежат собственные разработки в области искусственного интеллекта, созданные специально для работы с данными соцмедиа. Данные решения актуальны как для бизнеса, так и для государства.
Синергия ИИ и аналитики соцмедиа, когда 1+1=3 или даже больше