Екатерина Архангельская, RQ/AMDG
Сергей Сбитнев, Prognosis
Сергей Становкин, МТС AdTech
Ольга Очеретина, ОТП Банк
Георгий Лобушкин, российский медиаменеджер
Сергей Сбитнев, Prognosis
Екатерина Архангельская, RQ/AMDG
Маргарита Стаф, Net.Works
Кристина Борода, Brand Analytics
Татьяна Голованова, Brand Analytics
Артем Колпаков, паблик Лентач
София Сазонова, Яндекс Фантех
Евгений Мацкевич, канал «Джимми Нейрон», агентство Пикчер
Валентина Зыкова, Brand Analytics
Григорий Островский, Brand Analytics
Марина Попова, Brand Analytics
Традиционно Brand Analytics Conference откроется свежим исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды» и продолжится дискуссией с представителями ключевых цифровых платформ о возможностях и нюансах их использования для бизнеса и государства.
Социальные сети в России. Цифры и Тренды
У вас остались вопросы к трендам? Вместе с представителями брендов обсудим представленные на предыдущей секции доклады — поспорим, дополним и резюмируем!
Церемония награждения победителей и призеров конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар»
Панельная дискуссия «Тренды и аналитика соцмедиа в коммуникациях, создании продуктов и рекламе, ИИ»
Обзорные доклады от ведущих агентств подсветят тренды каждого направления, покажут, как меняется запрос на аналитику и предложат рекомендации брендам и агентствам по ее использованию в условиях сжимания экономики для оптимизации бизнес-процессов. Авторы докладов представят мнения опрошенных экспертов.
Все хотят понимать тренды, и эта секция дает вам такую возможность. Не пропустите!
Обзорные доклады «Тренды и аналитика соцмедиа в коммуникациях, создании продуктов и рекламе, ИИ»
Net.Works представит результаты свежего исследования проникновения аналитики соцмедиа в компании различных индустрий и различных масштабов деятельности.
Где-то вы узнаете себя, где-то соседний департамент, а где-то — удивитесь новым подходам и увидите возможности для развития компании, команды и себя лично.
В развитие темы вы услышите рассказ ТУТУ о впечатлениях от старта работы с Brand Analytics, а также рассказ Сбера о том, в каких департаментах и для каких задач аналитика соцмедиа используется в банке. С чего все начиналось и к чему пришло.
У вас есть отличная возможность воспользоваться чужим опытом и «забрать с собой» идеи по использованию аналитики для оптимизации бизнес-процессов в своей компании!
Карта индустрии «Аналитика соцмедиа» и кейсы внедрения как пример для подражания
Мемы — это новая реальность в соцмедиа, где правила диктует не бренд, а пользователь. Настало время сменить фокус с продаж на вовлечение. Узнаем, как превратить вирусный контент в рабочий инструмент для роста узнаваемости и лояльности, и как перейти от вирального хита к измеримому бизнес-результату.
Вам говорили, что вирусность невозможно запланировать и использовать на постоянке? Вам говорили неправду, приходите, во всем разберемся )
Мемы – это смешно. Мем-маркетинг и мем-коммуникации – это серьезно
На конференции состоится главный анонс осени в индустрии мониторинга и аналитики соцмедиа — презентация нового ИИ-функционала системы Brand Analytics и новейшей системы для выявления трендов, комментарийного и нарративного анализа — Тренд Детектор Потоки. А также системы для глубинных исследований — Тренд Детектор Исследования.
У вас есть отличная возможность принять участие в анонсе российских новинок, ставших одними из первых в мире решений по безобъектному мониторингу и исследованиям deep research на данных соцмедиа!
Вам, как специалистам, важно знать тренды коммуникационной среды,
не пропустите свежие цифры!
ИИ-новинки Brand Analytics и новейшая система Тренд Детектор
Регистрация и утренний кофе
Василий Черный, Brand Analytics
Борис Мокроусов, Одноклассники
Никита Лебедев, ВКонтакте