Как это было
Программа 2025
Организатор конференции
Главный зал
Малый зал
Лекторий 1
Лекторий 2
Традиционно Brand Analytics Conference откроется свежим исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды» и продолжится дискуссией с представителями ключевых цифровых платформ о возможностях и нюансах их использования для бизнеса и государства.
Вам, как специалистам, важно знать тренды коммуникационной среды,
не пропустите свежие цифры!
Социальные сети в России. Цифры и Тренды
10:00 – 11:00
У вас остались вопросы к трендам? Вместе с представителями брендов обсудим представленные на предыдущей секции доклады – поспорим, дополним и резюмируем!
Церемония награждения победителей и призеров конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар»
18:30
Панельная дискуссия «Тренды и аналитика соцмедиа в коммуникациях, создании продуктов и рекламе, ИИ»
16:45 – 18:15
Обзорные доклады от ведущих агентств подсветят тренды каждого направления, покажут, как меняется запрос на аналитику и предложат рекомендации брендам и агентствам по ее использованию в условиях сжимания экономики для оптимизации бизнес-процессов. Авторы докладов представят мнения опрошенных экспертов.
Все хотят понимать тренды, и эта секция дает вам такую возможность. Не пропустите!
Обзорные доклады «Тренды и аналитика соцмедиа в коммуникациях, создании продуктов и рекламе, ИИ»
15:15 – 16:30
Net.Works представит результаты свежего исследования проникновения аналитики соцмедиа в компании различных индустрий и различных масштабов деятельности.
Где-то вы узнаете себя, где-то соседний департамент, а где-то – удивитесь новым подходам и увидите возможности для развития компании, команды и себя лично.

В развитие темы вы услышите рассказ Сбера о том, в каких департаментах и для каких задач аналитика соцмедиа используется в банке. С чего все начиналось и к чему пришло.
У вас есть отличная возможность воспользоваться чужим опытом и «забрать с собой» идеи по использованию аналитики для оптимизации бизнес-процессов в своей компании!
Карта индустрии «Аналитика соцмедиа» и кейсы внедрения как пример для подражания
14:00 – 15:00
Мемы — это новая реальность в соцмедиа, где правила диктует не бренд, а пользователь. Настало время сменить фокус с продаж на вовлечение. Узнаем, как превратить вирусный контент в рабочий инструмент для роста узнаваемости и лояльности, и как перейти от вирального хита к измеримому бизнес-результату.
Вам говорили, что вирусность невозможно запланировать и использовать на постоянке? Вам говорили неправду, приходите, во всем разберемся )
Мемы – это смешно. Мем-маркетинг и мем-коммуникации – это серьезно
12:30 – 13:30
На конференции состоится главный анонс осени в индустрии мониторинга и аналитики соцмедиа – презентация нового ИИ-функционала системы Brand Analytics и новейшей системы для выявления трендов, комментарийного и нарративного анализа – Тренд Детектор Потоки. А также системы для глубинных исследований – Тренд Детектор Исследования.
У вас есть отличная возможность принять участие в анонсе российских новинок, ставших одними из первых в мире решений по безобъектному мониторингу и исследованиям deep research на данных соцмедиа!
ИИ-новинки Brand Analytics и новейшая система Тренд Детектор
11:15 – 12:15
Обед
13:30 – 14:00
Фуршет
20:30
Перерыв
18:15 – 18:30
Кофе-брейк
16:30 – 16:45
Перерыв
15:00 – 15:15
Перерыв
12:15 – 12:30
Кофе-брейк
11:00 – 11:15
Регистрация и утренний кофе
09:30 – 10:00
Главный зал
В малом зале конференции победители и призеры единственного в России конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» представят свои бизнес-истории. Особая ценность этих кейсов состоит в том, что чтобы предстать перед вами, они пройдут сразу несколько этапов отбора и заслужат высокие оценки представительного экспертного жюри. В этом году у «Хрустального шара» несколько новых номинаций: «PR и коммуникации», «Иcкусственный интеллект» и «Международный опыт». Уже привычные номинации также на месте: «Продуктовая аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «Управление репутацией», «Управление HR-брендом», «Государство и общество» и «Спецприз экспертного сообщества».
Лучшие кейсы конкурса «Хрустальный шар»
Малый зал
В Лектории № 1 вас будет ждать презентация нового функционала аналитической системы Brand Analytics, который стал доступен пользователям за последние полгода. Мы выпускаем столько обновлений, что даже наши пользователи не успевают за ними следить и внедрять. На конференции мы поможем разобраться со всеми новинками.

Продолжат программу Лектория № 1 партнеры BrandAnalytics — сертифицированные агентства. Они проведут для вас мастер-классы с учетом своих уникальных компетенций — по организации и проведению исследований, по внедрению в компаниях карты рисков, по работе с госорганами, по гео-аналитике, по управлению HR-брендом и другим актуальным темам.
Новинки Brand Analytics и мастер-классы партнеров
Лекторий 1
Руководитель образовательных программ
Наталья Семенихина
В Лектории № 2 будут проводиться два мастер-класса.

Первый — будет посвящен обзору возможностей Brand Analytics и самостоятельному выполнению коротких задач внутри системы. На втором мастер-классе вы научитесь делать аналитический отчет по аудиту репутации.
Чтобы принять участие необходимо зарегистрироваться
После завершения каждого мастер-класса все участники получат дипломы о прохождении обучения.

Если у вас остались вопросы, напишите на semenihina@brandanalytics.ru
Для участия необходимо взять с собой на мероприятие ноутбук, зарядное устройство и мышь.
Регистрация открыта до 25 октября
Однодневные обучающие мастер-классы с получением дипломов
Менеджер образовательных программ
Мария Кузнецова
Эксперт-аналитик и старший преподаватель образовательных программ
Анастасия Подорожная
Занятия проводят эксперты Brand Analytics
Лекторий 2
Введение в работу с системой Brand Analytics
Мастер класс №1
11:00 – 13:30
Каждый участник сможет поработать с системой на реальных данных.
Интерактивный обзор основного функционала системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
11:00 – 12:15
5 практических задач с использованием реальных данных системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
Самостоятельное решение под руководством куратора
12:30 – 13:15
Ответы на вопросы, вручение диплома о прохождении мастер-класса по практической работе с системой мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
13:15 – 13:30
Кофе-брейк
12:15 – 12:30
Перерыв
13:30 – 15:00
Решение практической задачи - подготовка аналитического отчета «Аудит репутации»
Мастер класс № 2
15:00 – 18:00
Регистрация и получение доступа к кабинету системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics
15:00 – 15:30
Решение практической задачи
15:30 – 16:30
Подготовка аналитического отчета «Аудит репутации» с использованием реальных данных о бренде внутри системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
Подготовка аналитического отчета «Аудит репутации» с использованием реальных данных о бренде внутри системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
Продолжение работы
16:45 – 17:45
Ответы на вопросы, вручение диплома о прохождении мастер-класса по подготовке аналитического отчета «Аудит репутации» системы мониторинга соцмедиа и СМИ Brand Analytics
17:45 – 18:00
Кофе-брейк
16:30 – 16:45
По сложившейся традиции конференция завершится церемонией награждения победителей конкурса «Хрустальный шар», в которой примут участие члены жюри и партнеры конференции.

На церемонии соберутся лучшие из лучших, а пообщаться со всеми можно будет на заключительном фуршете.
Церемония награждения «Хрустальный шар»
В этом году особое внимание мы уделим демонстрационной зоне, которая по факту будет состоять сразу из трех зон. Привычной демонстрационной, где вы сможете задать вопросы по аналитике социальных медиа и получить консультацию экспертов Brand Analytics.

Продуктовой зоны, где вы сможете напрямую пообщаться с командой развития продукта и поделиться идеями по работе системы, и зоны с ИИ-решениями. Об этих зонах вы вам подробнее еще расскажем, следите за анонсами.
Демонстрационная
зона
На протяжении всего дня будет работать Экспертная гостиная, где наш модератор будет общаться со спикерами и экспертами и где вы также сможете задать спикерам вопросы, которые не успели задать в зале.

А также просто познакомиться и сохранить контакт на будущее.
Экспертная
гостиная
Также вас ждет