Традиционно Brand Analytics Conference откроется свежим исследованием «Соцсети России 2025: цифры и тренды» и продолжится дискуссией с представителями ключевых цифровых платформ о возможностях и нюансах их использования для бизнеса и государства.
Вам, как специалистам, важно знать тренды коммуникационной среды,
не пропустите свежие цифры!
Социальные сети в России. Цифры и Тренды
У вас остались вопросы к трендам? Вместе с представителями брендов обсудим представленные на предыдущей секции доклады – поспорим, дополним и резюмируем!
Церемония награждения победителей и призеров конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар»
Панельная дискуссия «Тренды и аналитика соцмедиа в коммуникациях, создании продуктов и рекламе, ИИ»
Обзорные доклады от ведущих агентств подсветят тренды каждого направления, покажут, как меняется запрос на аналитику и предложат рекомендации брендам и агентствам по ее использованию в условиях сжимания экономики для оптимизации бизнес-процессов. Авторы докладов представят мнения опрошенных экспертов.
Все хотят понимать тренды, и эта секция дает вам такую возможность. Не пропустите!
Обзорные доклады «Тренды и аналитика соцмедиа в коммуникациях, создании продуктов и рекламе, ИИ»
Net.Works представит результаты свежего исследования проникновения аналитики соцмедиа в компании различных индустрий и различных масштабов деятельности.
Где-то вы узнаете себя, где-то соседний департамент, а где-то – удивитесь новым подходам и увидите возможности для развития компании, команды и себя лично.
В развитие темы вы услышите рассказ Сбера о том, в каких департаментах и для каких задач аналитика соцмедиа используется в банке. С чего все начиналось и к чему пришло.
У вас есть отличная возможность воспользоваться чужим опытом и «забрать с собой» идеи по использованию аналитики для оптимизации бизнес-процессов в своей компании!
Карта индустрии «Аналитика соцмедиа» и кейсы внедрения как пример для подражания
Мемы — это новая реальность в соцмедиа, где правила диктует не бренд, а пользователь. Настало время сменить фокус с продаж на вовлечение. Узнаем, как превратить вирусный контент в рабочий инструмент для роста узнаваемости и лояльности, и как перейти от вирального хита к измеримому бизнес-результату.
Вам говорили, что вирусность невозможно запланировать и использовать на постоянке? Вам говорили неправду, приходите, во всем разберемся )
Мемы – это смешно. Мем-маркетинг и мем-коммуникации – это серьезно
На конференции состоится главный анонс осени в индустрии мониторинга и аналитики соцмедиа – презентация нового ИИ-функционала системы Brand Analytics и новейшей системы для выявления трендов, комментарийного и нарративного анализа – Тренд Детектор Потоки. А также системы для глубинных исследований – Тренд Детектор Исследования.
У вас есть отличная возможность принять участие в анонсе российских новинок, ставших одними из первых в мире решений по безобъектному мониторингу и исследованиям deep research на данных соцмедиа!
ИИ-новинки Brand Analytics и новейшая система Тренд Детектор
Регистрация и утренний кофе